пятница, 9 мая 2008 г.

Размышления о скрепбукинге...

Странное дело, но, дожив до практически 29 лет, я никогда не имела никакого хобби. Ну, разве что в детстве я коллекционировала открытки, но это совсем не то... Не могу сказать, что меня это угнетало, но чего-то не хватало. Не явно, но где-то в глубине души всегда хотелось увлечься чем-то, что украсило бы мою жизнь. Но вот про рукоделие я никогда даже и не думала, понимая, что если пришивание пуговицы ставит меня в тупик, то куда уж...
И вот ведь - на тебе... Увлеклась... Даже не так... Влюбилась в скреп. Влюбилась в ощущение удовольствия от творчества , в ощущение созидания рукотворной красоты, в ощущение радости от складывающейся из множества элементов картинки...
Совершенно непрактичный, в отличии от вязания или шитья, например, скрепбукинг, мне кажется настолько привлекательным женским увлечением, отчасти именно из-за этой своей непрактичности. Им невозможно заниматься потому что НАДО, только потому что ХОЧЕТСЯ. Только потому что приятно перебирать свои маленькие сокровища - ленточки, пуговки. кружавчики (боже, я ведь была равнодушна к ним всю жизнь, но с другой стороны на что были они мне?), потому что приятно, еще фотографируя, предвкушать, как этот снимок превратится в страничку...
Потому что появляются новые желания - фотографировать хорошо, использовать графические программы.
Потому что все это интересно.
Потому что все это доставляет удовольствие.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Как я тебя понимаю))). Вот и мне чего-то не хватало до знакомства с этим замечательным увлечением) Именно что удовольствие доставляет)
Очень красивое оформление блога, уютное). Поздравляю с новосельем!
Юля-скрап-джулия

mursun комментирует...

Спасибо, Юля!
Мне кажется, что это и роднит всех скрепледи :)) тяга к прекрасному и желание творить это прекрасное своими руками!