среда, 14 мая 2008 г.

Альбом "Наша семья 2008" - первая страница



















Решила сделать альбом не в едином силе, а просто делать странички и делать... Все равно про нас... Назову его "Наша семья 2008" . Начну со встречи Нового 2008 гоа, закончу встречей 2009. Сколько будет страниц- столько и хорошо. Эта будет первая.

Моя подруга подарила мне вот такую восхитительную бумажку, я долго думала - что с ней делать, в итоге решила разместить на ней всего одну новогоднюю фотку, котрая мне очень нравится. А так как на бумаге много всего уже нарисовано - решила не перегружать ее украшениями и совершенно неожиданно у меня родилась вот такая снежная бабочка с крыльями-снежинками, из под котороых вылетают ни то снежинки, ни то цветы... Сама бабочка с Настениной новогодней диадемы. :))


















Ну а заодно на страничку залетели еще пара искрящихся бабочек :)))


















Рамку для фото сделала из такой, уже присборенной, тесьмы. Так что - минимум деталей - и вот такая розово-бабочковкая :) новогодняя страничка...


Комментариев нет: