среда, 14 мая 2008 г.

Зимняя прогулка


Эта страничка получилась забавно. Сначала, когда я только фотографировала, мне показалось. что фотки совсем не получилиь.. слишком синие тени, все какой-то слишком голубое. Было обидно, потому что дети были очень смешные, 2 маленьких закутанных гномика - только один розовенький, а второй голубенький.

Мы из-за дисплазии еще не гуляли ногами, в этот день я выпустила Настю всего второй раз(ну еще это был всего второй ясный зимний день, до этого погода не особо позволяла), а наш друг просто младше нас поэтому он тоже еще не гулял сам и для него это была первая прогулка. И они такие ошалевшие стояли и мы бегали вокруг и фотографировали.

А потом я все-таки эти фотки распечатала, приложила к голубой бумаге и мне понравилось.

Страничка получилась практически монохромная и очень скупо украшенная, но у меня она, как ни странно, пока самая любимая.

Использовала - голубой картон, жатую бумагу (прелесть- ощущение похрустывающего снега), акриловые стразы, гофрированный картон, снежинку с обрезков дизайнерской бумаги, пуговку-сердечко, тесьму и бусину (с резинки для волос). Края снежинки и бумаги тонировала серебряной штемпельной подушечкой.



2 комментария:

Анонимный комментирует...

Страничка волшебная получилась! И фотографии очень удались, комбинезончики у малышков и снег смотрятся идеально, как картинка в журнале) и очень трогательно - я таких первых шагов уже с огромным нетерпением жду! журналинг очень симпатичный, все-все нравится!

mursun комментирует...

Спасибо, мне тоже эти фотки очень нравятся!