четверг, 15 мая 2008 г.

Шрифты.

Мне нравятся шрифты, которые я использую на своих скрепстраничках, они не официальные, а какие-то домашние, похожие на рукописные. А вот писать от руки я не люблю, получается коряво и неаккуратно. И очень редко у кого мне нравятся тексты, написанные от руки.
Чаще всего я использую шрифты:
Bradley Hand ITC
JakobCTT
Festus
Palette
Но вообще у меня их много. И я их всегда придирчиво выбираю :))
Скачала я их отсюда (спасибо за ссылку Скрепке) http://www.cityindex.ru/cgi-bin/ci/search.pl?query=%F8%F0%E8%F4%F2&stpos=0&stype=AND
И теперь наслаждаюсь...
:))

Говорят еще здесь много всего, но я пока еще ничего оттуда не брала:
http://www.zerores.com.ru/font9.html

Буду рада, если кому-то пригодится.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Наташа, я вашими работами восхищаюсь, все мне нравится, причем не на последнем месте Ваш журналинг - и тексты, и стиль, и то, как умело вы его готовите и размещаете. Спасибо за ссылочку на шрифты. Расскажите, пожалуйста, а как вам удается на каком-нибудь совершенно малюсеньком тэге распечатывать текст? Принтер у меня только появился, все никак не соображу, как же такую маленькую штучку в принтер засунуть......