суббота, 10 мая 2008 г.

Пасхальный минник

Пасхальный минник мне захотелось сделать еще до пасхи. Я люблю это праздник – радостный, весенний, красивый.
И вот, совершенно случайно, листая разные скрепжурналы, я наткнулась вот на этот очаровательный минник
http://scrapbooktrendsmag.com/idea_gallery_detail.html?ID=39 и решила сделать такой же.
Подобрала бумагу, ленточки… и очень расстроилась, когда оказалось, что хороших пасхальных фотографий практически нет. А те, что вроде бы ничего – очень крупные. С фотошопом я не дружу, поэтому самой мне было их не отформатировать, а делать это в ателье – весьма дорого.
Пришлось распечатать стандартные фотки 10 на 15, а потом вырезать из них какие-то фрагменты. Так – все фотографии в альбоме получились разной формы и размера.
Теперь о самом процессе и деталях…
Размер альбомчика 9 на 9 см.
Думала-думала – как сделать такую книжечку-раскладушку. Делала в итоге так:
- из листа картона 30 на 30 см вырезала полоску шириной 9 см (размер, соответственно 9 на 30 см)
- согнула ее 3 раза через 9 см, получились 3 странички и еще кусочек. Чтобы сгибы были красивыми - проводила специальной палочкой 2 линии в месте сгиба на расстоянии примерно в 1 мм.
- потом из этого же картона вырезала еще 2 заготовки размером 9 на 18 см
- обклеила одной из них этот маленький кусочек на первой полоске, второй – первую страничку – получились плотные обложки.
- приклеила ленточки завязки и яйца.
Сначала хотела сделать такой же альбом как на картинке. Но когда вырезала травку, мне не понравилось, поэтому, решила делать по-своему.
Украшения: бумажные цветы, стразы, металлические подвески, декоративные пуговицы, вырубная тесьма, кружево (покрасила его фломастером), фетровая тесьма, брадсы и бусина.
Украшений мало, но зато, мне кажется, альбом не кажется перегруженным.
Не знала – что добавить на обложку, решила добавить дату…
В пустом яйце будет следующий текст:
«В этом году мы праздновали пасху у бабушки с дедушкой. Настя впервые постукалась со всеми крашеными яйцами, попробовала творожную пасху , а еще у нее был свой собственный маленький куличик».






2 комментария:

Anastasia комментирует...

Очень симпотичный миник! Такие "яички" ровненькие, чем вырезали?

mursun комментирует...

Спасибо, вырезала просто маникюрными ножничками. :))